Организация

Cooper's Management

4,5
Организация

Cooper's Management

Cooper's Management работает на российском рынке с 2001 года. Сфера деятельности компании – предоставление широкого спектра услуг, связанных с проведением конференций и мероприятий, а также комплексное партнерство с отелями в целях оптимизации сервиса на базе управляемых компанией бизнес-центров. Менеджмент и технический персонал компании, обладающие двенадцатилетним опытом успешной работы, являются наиболее профессиональной командой, предоставлющей услуги на данном сегменте рынка в Москве.

        Основные направления деятельности компании: Высокий профессиональный уровень специалистов и наличие самой современной технической базы позволяют гарантировать удачное выполнение любого проекта, предложить клиенту оптимальное и индивидуальное решение поставленных им задач, независимо от их сложности и объема.

Среди многих наших клиентов мы имели честь и удовольствие работать над реализацией проектов таких компаний, как: Организация Объединенных Наций, Европейская Комиссия, ТАСИС, Посольства США, Италии, Швейцарии, Финляндии, Люксембурга, компания Еврофорум Интернешнл, Морган Стенли, ВИЗА Интернейшнл, ДжиТиАй, РЕЕМТСМА, Сан Майкросистем, GM Автоваз, Рено, Кока-Кола, Орифлейм, Лукойл и многими другими.

Cooper's Management – член Международной Ассоциации Бизнес Коммуникаций и Американской Торговой Палаты в Москве.
 

  • Организация Бизнес Центров в ведущих Отелях города Москвы;
  • Полная функциональная техническая поддержка мероприятий;
  • Консультационная и организационная поддержка конференций.

 

Отзывы о компании

4,5отлично
Оценка Dream Job

100%

Рекомендуют
Ваши отзывы помогают людям принимать взвешенные карьерные решения
Оставить отзыв

Что говорят сотрудники

Преимущества и льготы
  • 1
    Своевременная оплата труда
  • 1
    Удобное расположение работы
Референт
Март 2023
Гибкий график работы, оплата питаний
Войдите, чтобы увидеть все отзывы
Войти
Компания не разместила информацию об открытых вакансиях.